Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
04
Янв

Инструкция по работе с Менеджером партнёрских ссылок

В файлах архива скрипта и дампе базы уже имеются данные, которые помогут вам лучше понять принцип работы с программой из административного интерфейса и некоторые определения важных моментов.

Пункты меню Админ-Центра:

  • На главную Админ-Центра
  • На главную страницу сайта
  • Конфигурация
  • Ссылки
  • Менеджер файлов
  • Изображения
  • Блоки
  • Статистика
  • Профайл
  • Выйти
Порядок работы.
  1. При первом входе в центр администрирования необходимо сменить логин и пароль (по дефолту admin) на собственные. Пункт меню Профайл.
  2. В конфигурационных настройках скрипта можете ничего не менять, пока не поймете, что такие изменения вам нужны. Пункт меню Конфигурация. Опишу кратко то, что может быть непонятно с первого взгляда:
    Некоторые списки данных могут быть очень большими, поэтому лучше ограничивать вывод этих данных постраничной навигацией, что в основных настройках и делается.
    Типы – здесь лучше ничего не меняйте. Данные настройки вынесены сюда для наглядности. Сортировка и селекция построена на их основе.
    Рекламные блоки. Показ рекламных блоков на сайте - при выключенной опции, блоки с вашими ссылками будут скрыты.
    Важно: данная опция работает только для сайтов на PHP. HTML сайты эта опция не затрагивает.
    Максимальное количество позиций ссылок в блоке – целесообразности и разумности ради, введено общее ограничение в 20 позиций. Другое ограничение, естественно в меньшую сторону, в ваших силах.
    Включить глобальный запрет индексации рекламных блоков? (тег «noindex») – блоки закрываются или нет от индексации поисковиков.
    Включить глобальный запрет индексации ссылок в блоках? (атрибут rel="nofollow") – ссылки в блоках закрываются или нет от индексации поисковиков.
    Где открывать ссылки блоков? (target) – открытие ссылок в новом окне или в том же.
  3. Ссылки. Добавление партнёрских ссылок. Началом вашей работы по создания базы данных Менеджера должно быть добавление партнёрских ссылок. Суть этого процесса несложна и интуитивно понятна, поэтому проблем быть не должно. Замечу, что имя для URL реддиректа не может содержать буквы кириллицы (русский алф.) и любые знаки, кроме точки, дефиса и нижнего слеша. Если ссылка вам не нужна, а удалять пока её не собираетесь, то можно управлять её видимостью. Скрытая ссылка не показывается на сайтах PHP. Если ссылку скрыть, то она полностью не участвует в выборе при создании новых рекламных блоков. Редактирование и удаление ссылок тоже не составляет трудностей, все действия сопровождаются подсказками и соответствующими сообщениями.
  4. Менеджер файлов. Загрузка изображений через визуальный модуль скрипта по http протоколу. Добавляйте не более 10 файлов изображений за одну загрузку. Файлы изображений должны быть на вашем компьютере, и их расширения соответсвовать изображениям – gif, png, jpg, jpeg. Если вы планируете использовать в рекламных целях файлы изображений с другими расширениями, например - bmp, tiff, то они тоже поддерживаются загрузчиком, но помните, что их собственный «вес» в десятки раз больше, чем ранее названных, и соответственно загружать их имеет смысл по одиночке. Все файлы при загрузке автоматически прописываются в базе данных. Если Вы загружаете или удаляете файлы изображений через ftp соединение, то в Менеджере файлов появится таблица несоответствий наличия или отсутствия файлов и записей в БД. При появлении таких несоответствий выполните необходимые действия. Прошу обратить внимание на то, что файлы флеш баннеров загрузчиком намеренно не понимаются и не принимаются, поэтому флеш изображения загружать можно только по ftp.
  5. Изображения. В данном разделе можно просматривать изображения, прописанные в БД, присваивать им партнёрские ссылки, а также удалять изображения. Прописка партнерской ссылки изображению производится в редактировании, а удалять изображения можно из общего списка. При удалении изображения происходит удаление записи из БД и физическое удаления файла с сервера. Для построения блоков с использованием изображений, прописка изображению партнёрской ссылки обязательна.
  6. Блоки. Опишу сей раздел как можно подробно, так как основная задача скрипта - построение и показ именно рекламных блоков. Для начала несколько важных замечаний по поводу построения блоков. Если вы решили использовать мой скрипт не только для хранения своих партнёрских ссылок и отслеживания статистики по ним, а задействовать весь функционал, то:
    • Перед началом создания рекламного блока необходимо выбрать его тип.
    • Для создания блока обязательно требуется – как минимум, одна партнерская ссылка, либо изображение с прописанной партнерской ссылкой в базе данных. Если списки ссылок или изображений пусты, значит надо их добавить в вашу БД. Обязательным параметром для любого блока является его название. Допускаются названия, как на латинице, так и на кириллице.
    • Для показа блоков на сайте потребуется один из кодов, в зависимости от типа вашего сайта – построен он на чистом HTML или используется PHP. При использовании только HTML - блок будет таким же статичным, управление его видимостью никак не отобразится на самом сайте, а все ссылки и изображения в блоке останутся такими же, как при взятии кода блока.
    • Код блока берется на странице редактирования блока, причем, если вы только что создали блок, или его отредактировали, то на странице редактора автоматически запускается проверка кода блока и его соответствие записи в БД. Если выявлены несоответствия, то скрипт автоматически их устраняет – прописывает новый код в БД (пропадет надпись «обновление кода»).
    • Если вы решили что-то поменять в блоке, и отредактировали его, то обязательно дождитесь автоматического обновления кода блока. После этого вы уже можете брать его обновленный код для вставки на сайт HTML. Для сайтов на PHP код не меняется, меняется только его содержимое из БД, поэтому повторная вставка (изменение) на страницу не требуется – блок автоматически обновится.
    • Ссылки в блоке могут быть двух видов: с абсолютным путями - для HTML, с относительными путями - для PHP. Для HTML других решений просто не существует – все ссылки будут вести на домен, где установлен этот скрипт. Для PHP сайтов было решено не использовать абсолютные пути, чтобы использовать преимущество динамики сайтов построенных на PHP.
    О типах блоков.
    К текстовым относятся блоки с одной или несколькими текстовыми ссылками – текст ссылки задается при создании партнерской ссылки. Соответственно, вы в любой момент можете изменить текст самой ссылки, а в блоке она измениться автоматически. При создании текстового блока можно задать стиль ссылок – цвет, шрифт, размер шрифта, подчеркивание. Между ссылками задается разделитель, по умолчанию это перевод строки.
    К баннерным относятся блоки с одним или несколькими изображениями (баннерами). Если в блоке будет несколько изображений, то их следует выбирать одного размера, и размеры блока указывать пропорционально количеству блоков. Разделитель между баннерами задается при создании блока. Пропорции размеров соблюдайте в ширину или высоту, в зависимости от выбранного разделителя. Если баннеры располагаются в блоке вертикально (один над другим), то ширина блока будет равна ширине одного баннера, а высота будет равна минимум высота баннера помноженная на количество баннеров. Аналогично для ширины, если баннеры в блоке будут расположены горизонтально. Если баннеры в блоке планируется раздвинуть (оставить между ними зазор), то следует прописать несколько разделителей в поле «Проигнорировать верхний выбор и вписать другой разделитель?» и указывать размеры блока с учетом этих разделителей.
    К комбинированным блокам относятся блоки, в которых присутствует и изображение и текст. Изображение (одно) выбирается из списка имеющихся (любое, кроме флеш изображений), а текст прописываете в поле текста. Расположение текста задается выбором соответствующей позиции. Также можно задать стиль текста.
    К FLASH блокам относятся блоки с флеш изображением (файлы с расширением swf). Другие расширения изображений в этих блоках не поддерживаются. Изображение выбирается из списка.
    К блокам со свободным изображением относятся блоки, где в отличие от баннерных, можно использовать только одно изображение с любым размером и расширением файла, кроме флеш. Вроде бы, по логике не совсем понятно, зачем такой тип придуман, если можно создать баннерный блок с одним изображением? Не скажу точно, но при создании данного скрипта, были задумки, связанные с дальнейшим развитием, поэтому такой тип здесь есть, и пусть будет про запас. Если вы планируете создавать такие блоки, то при выходе новых версий скрипта, где данный тип будет использоваться по другому принципу, то будет введена опция изменения существующих в вашей базе блоков типа free заменой на баннерные. Замечу, что при редактировании блока сменить его тип невозможно, думаю, что это понятно из логики строения блоков.
  7. Статистика. Тут довольно всё просто и понятно. Этот раздел вполне достаточен для автора. По желанию пользователей, может изменяться и дополняться с выходом новых версий, если такие желания реально осуществимы, и не идут в разрез с основной концепцией скрипта.
Главное правило для заполнения полей форм, при добавлении записей в вашу базу данных:
Хотя скрипт и имеет защиту от «дурака» и обычную проверку полей на соответствие данных, но следует помнить, что используете данную программу только Вы и она находится на вашем сервере, поэтому будьте благоразумны при заполнении полей данных. Не вставляйте заведомо непонятные наборы символов в поля форм, дабы не занести какую-нибудь заразу себе на хостинг, и в последствии не разгребать мусор вручную, а также - не иметь головной боли с администраторами хостера.
 

Комментарии

Rss-лента комментариев к этому посту

Оставьте свой комментарий

Заменить картинку
жирный курсив цитата

С правилами ознакомлен
 

Правила публикования комментариев
1. Не информативные комментарии вида "Спасибо, замечательная статья", имеющие ссылку на сайт, скорее всего будут удалены.
2. В поле "сайт" указывается ссылка на главную страницу сайта для людей.
Владелец этого сайта незамедлительно удалит спам в любом его проявлении.

К началу
Понравилось, поделись с друзьями  
ТОП комментаторов
ДамирДамир — 2 2
ИгнасИгнас — 2 2
EvgeniyEvgeniy — 2 2
СергейСергей — 2 2

IBSI - Важное на блоге

Полезные фишки:

Аналитические обзоры Форекс:

14.11.2019

Рецессия, стагнация, кризис в экономике - именно такие термины сейчас все чаще фигурируют у экономистов при разговоре о Германии и ее дальнейших перспективах. Локомотив европейской экономики, судя по всему, продолжает замедляться, а небольшой рост, который был зафиксирован в 3-м квартале этого года, далеко не повод для гордости. Рецессию в Германии хоть и удалось отсрочить, но вряд ли получится ее отменить при текущей ситуации в экономике в период ее стагнации.

В основном перспективы омрачены многочисленными политическими и экономическими рисками - начиная с Brexit и торговой войны США с еврозоной и заканчивая введением отрицательных процентных ставок со стороны Европейского центрального банка. Единственно, что еще удерживает экономику Германии на плаву, это мощный внутренний спрос, которого явно не хватает, так как проблемы с экспортом продолжают оказывать серьезное влияние на промышленность.

Согласно сегодняшнему отчету федеральное бюро статистики Destatis, в 3-м квартале этого года по сравнению со 2-м кварталом ВВП Германии вырос на 0,1%. Экономисты ожидали, что ВВП сократится на 0,1%. Более крупное сокращение ВВП Германии за 2-ой квартал на 0,2%, а не на 0,1%, также не добавляет оптимизма. По сравнению с таким же периодом прошлого года ВВП Германии вырос на 1%, что полностью совпало с прогнозами экономистов. С учетом коррекции на инфляцию рост составил лишь 0,5%.

Сегодня также был опубликован отчет Европейского статистического агентства Eurostat, в котором указано, что ВВП еврозоны в 3-м квартале вырос, однако данные полностью совпали с ожиданиями. Слабый рост европейской экономики оправдывает недавние действия Европейского центрального банка по понижению ставок по депозитам и возобновление программы покупки облигаций с ноября этого года. Согласно данным, ВВП еврозоны вырос лишь на 0,2% в 3-м квартале по сравнению со 2-м. По сравнению с тем же периодом 2018 года экономика продемонстрировала рост лишь на 1,2%. Экономисты прогнозировали, что годовой рост ВВП составит 1,1%, а квартальный - 0,2%.

В первой половине дня выше отчет по уровню безработицы во Франции, который в 3-м квартале этого года вырос до 8,6%, против 8,5% во 2-м квартале. Экономисты ожидали безработицу без изменений.

Текущая ситуация в экономике еврозоны свидетельствует о необходимости дальнейших стимулирующих мер со стороны ЕЦБ, что и дальше будет оказывать среднесрочное давление на европейскую валюту. С технической точки зрения прорыв поддержки 1.1000 открывает прямую дорогу продавцам рисковых активов к минимумам в район 1.0970 и 1.0940. Лишь перелом тренда выше сопротивления 1.1025 вернет некоторую уверенность покупателям, что приведет к закрытию ряда коротких позиций и более мощному восходящему импульсу к максимумам 1.1060 и 1.1100.

GBPUSD

Британский фунт не сумел зацепиться за сопротивление 1.2860, которого быки добиваются на протяжении всей недели. Слабый отчет по розничным продажам в Великобритании в октябре этого года в очередной раз указал на проблемы в экономике. Сокращение наблюдается третий месяц подряд, что является тревожным звонком для Банка Англии.

По данным Национальным бюро статистики Великобритании, в октябре 2019 года розничные продажи сократились на 0,1% по сравнению с сентябрем. Падение произошло из-за снижения продаж волатильных категорий, в частности, продуктов питания и предметов домашнего обихода. По сравнению с октябрем 2018 года продажи выросли на 3,1%. Скорее всего, сохранение неопределенности, связанной с Brexit, заставляет потребителей более осторожно относиться к своим расходам.

Что касается технической картины пары GBPUSD, то прорыв уровня поддержки 1.2820 усилит давление на фунт и столкнет его в район минимумов этого месяца, в область 1.2800 и 1.2770. Говорить о продолжении восходящей коррекции можно будет лишь после закрепления торгового инструмента выше сопротивления 1.2860, что откроет реальные перспективы к обновлению максимумов 1.2900 и 1.2940.

Материал предоставлен компанией InstaForex - www.instaforex.com
14.11.2019

GBP/USD: план на американскую сессию 14 ноября. Очередная попытка роста фунта разбилась о слабые розничные продажи Великобритании

Материал предоставлен компанией InstaForex - www.instaforex.com

IBSI - Аналитические обзоры рынка Форекс

Просто линия в 1.000$

Форекс каталог Форекс рейтинг

Сервер сгенерировал страницу за 0,0099 сек.