Заработок на партнерках форекс. Раскрутка сайта
Тезис: «Давайте-давайте, еще немножко, вот так – хорошо! Дальше сам пойдёт».
Наиболее действенные способы и описание раскрутки сайта даны в первом курсе, поэтому в этом разделе я дам Вам несколько полезных рекомендаций и сделаю упор на эффективность рекламирования, как одного из способов.
Бесплатна ли реклама?
Многим доступна реклама своего сайта в таких сервисах, где можно вообще не платить за неё.
Начинающие, а ими все были когда-то в свое время или есть в настоящее время, знают, что такое почтовики. Такие как wmzona.com или wmmail.ru. Получаешь платные письма, кликаешь по ссылкам в них и просматриваешь сайты, а потом либо получай деньги, либо трать их на рекламу.
Существуют еще более распространенные сервисы, так называемые «кликовые», в последнее время они становятся более универсальными. Например, один из самых многопользовательских greenstree.ru. В этом сервисе можно заработать не только кликами по ссылкам, но и выполнением заданий, отвечая на платные вопросы, участвуя в работе всевозможных бирж, лотерей и т.п.
Как бесплатный способ довольно-то не плох, но надо ли столько тратить своего драгоценного времени, чтобы таким способом заработать на рекламу Вашего проекта?
Может сразу начать раскрутку Вашего проекта за небольшие деньги?
Давайте посмотрим, как можно наиболее эффективно рекламировать свой Проект в подобных сервисах.
Хочу поделиться своим опытом рекламных кампаний в этих сервисах:
- Не тратьте время, пробуя заработать там деньги. Лучше используйте эти сервисы, как средство для рекламирования Вашего Проекта.
- Для наиболее эффективного и выгодного продвижения Вашего проекта в подобных сервисах используйте в первую очередь статические ссылки на страницах этих сайтов, далее - платные письма, потом уже уникальные клики.
- Серфинг, задания, ответы на вопросы – вообще неэффективны.
- Время и количество Вашей рекламы в этих проектах должно быть разделено на порции. Если это статическая ссылка, то размещайте её на неделю, максимум на две. Если это платные письма, то заказывайте за один раз не более 300-500 штук, и не чаще одного заказа в две недели в одном сервисе. Если клики, то максимум 250 шт. в неделю. Во многих сервисах есть возможность показа Вашего сайта по времени и количеству раз в час (сутки). Используйте такие настройки для более равномерного распределения показа Вашего сайта пользователям, так наиболее вероятно, что его увидят большее количество людей.
- Не рекламируйте свой Проект сразу во всех подобных сервисах одновременно. Пользователей в них очень много, а активные могут быть зарегистрированы сразу во всех этих сервисах, и увидят вашу рекламу в одно и тоже время на разных площадках - толку от этого нет.
- Придерживайтесь в расходах на рекламу золотой середины: «Много, не значит - эффективно, мало – не значит выгодно». Примерно, в неделю, на этих трех проектах вместе взятых (или на одном из них) можно заказать не более 500-600 и не менее 250-300 показов Вашего сайта. Это обойдется вам в среднем не более 15-25 рублей.
- Потенциальные партнеры там есть, клиентов практически нет.
Вывод: Рекламные кампании в сервисах, подобных wmzona.com, wmmail.ru, greenstree.ru можно отнести к малобюджетным (почти бесплатным), но доля эффективности в них есть – возможно, Вы сами пришли с этих сервисов на мой сайт.
Сколько стоит реклама в Интернете.
Далее рассмотрим такие сервисы, где происходит продажа ссылочного трафика – ссылочные биржи.
К таким сервисам можно отнести tak.ru, wmlink.ru, linkfeed.ru, sape.ru.
Особенностью этих сервисов является то, что при покупке показов сайта, Ваше объявление появляется сразу на десятке тысяч сайтов одновременно, которые участвуют в этих системах. Стоимость показов здесь колеблется от 10 коп, что вполне может быть по карману многим пользователям. Однако эти сервисы отличаются от первой группы тем, что здесь пользователи кликают по ссылкам не за деньги, а заинтересовавшись объявлением. Поэтому пользователи, пришедшие по ссылкам с таких сервисов, более заинтересованы Вашим предложением в объявлении.
Но и здесь свои нюансы:
- Чем дешевле стоимость показа, тем реже показывается Ваше объявление и тем ниже оно в списке ссылок на сайтах участников. Оно может вообще не попасть на страницы сайтов. Оптимально-минимальная цена за показ – для tak.ru, wmlink.ru 30-50 коп. Оптимально-минимальная цена за показ – для linkfeed.ru, sape.ru 60-90 коп.
- Чем дороже стоимость показа, тем быстрее кончаются деньги на Вашем счете рекламной кампании в этих сервисах. Показы «скликиваются» очень быстро и надо очень постараться задержать пользователей на своем сайте, чтобы была эффективность затрат на высокооплачиваемую рекламу. Оптимально-максимальная цена за показ – для tak.ru, wmlink.ru 70-90 коп. Оптимально-максимальная цена за показ – для linkfeed.ru, sape.ru 1р-1р50 коп.
- Пишите эффективные тексты своих объявлений и так, чтобы текст объявления не расходился в целом со смыслом Вашего Проекта. Тогда и стоимость показа можно снижать, а эффективность всей рекламной кампании будет выше. Об этом мы говорили в первом курсе.
- Также, проводите рекламные кампании в этих сервисах порционно и не одновременно во всех сразу.
- Оптимальные затраты на рекламу в подобных сервисах – от 300 до 600 рублей в месяц.
- Потенциальные партнеры и клиенты - есть.
Вывод: Рекламные кампании в сервисах, подобных tak.ru, wmlink.ru, linkfeed.ru, sape.ru можно отнести к среднебюджетным и доля эффективности зависит от разумного подхода к затратам и написания текстов объявлений.
Сервисы раскрутки.
Есть проверенное мнение, что если платежеспособный пользователь – владелец сайта, то он будет платить за рекламу своего проекта. Где таких пользователей много, то там мы уж точно сможем привлечь кого-то в партнеры, а кого-то в клиенты нашего Проекта!
Одним из таких сервисов является hodun.ru – платный сервис раскрутки сайтов.
Участие стоит 300 рублей, за что Вы получаете:
1. Автоматическая регистрация Вашего сайта в белых каталогах.
2. Вы гарантированно получаете посетителей на свой сайт. Ваш сайт будут рекламировать другие.
3. Вы получаете источник стабильного дохода. За каждого привлечённого партнёра сервис платит 100 рублей.
То и есть, участвуя в этом сервисе, Вы не только привлекаете платежеспособных потенциальных партнеров и клиентов, но при этом еще сможете дополнительно заработать!
Я Вам настоятельно рекомендую воспользоваться услугами hodun.ru, потому что я не только зарабатываю в нем, но и эффективно продвигаю свои сайты и проекты. Замечу, что у этого сервиса имеются такие рекламные материалы, как сайты, книги, куда без проблем можно вставить свою рекламную ссылку этого проекта.
Кстати, Вы можете ознакомиться более подробно с этим сервисом. В папке раскрутка архива нашего курса прочитайте информацию «подробное описание сервиса hodun» и книгу «Двигатель раскрутки сайта». В этой папке находится архив hodunkniga.rar. В нем Вы найдете чистую книгу, для вставки своей партнерской ссылки, готовый сайт для продвижения в партнерке hodun.ru и все инструкции.
Вывод: Рекламную кампанию в сервисе hodun.ru можно отнести к наиболее эффективному способу продвижению сайта. Здесь всё зависит от Вашей активности – рекламные инструменты очень мощные (вирусный маркетинг в сайтах, книгах).
Не упускайте такой вид продвижения своего Проекта!
А вообще стоит ли платить за рекламу?
Ответ будет один – утвердительный.
Без вложений в рекламу, продвигать свой сайт будете очень долго. Самое главное, эти вложения должны быть обдуманными, взвешенными и конечно - эффективными!